Маркетинговые организационные структуры на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 09:35, реферат

Описание работы

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………4
2. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…...……11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…17

Файлы: 1 файл

маркетинг печать.doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)