Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей-ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд-ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус-луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………4
I. Природа и характеристика услуги…………………........……………...5
1.1 Определение понятия услуга…………………………………………….5
1.2 Типы услуг………………………………………………………………...6
1.3 Характеристики услуг……………………………………………………6
II. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг……………..10
2.1 Обзор рынка услуг…………..……………………………………………10
2.2 Управление дифференциацией………………………………………….15
2.3 Контроль качества обслуживания……………………………………....17
2.4 Контроль производительности………………………………………….20
2.5 Маркетинг международных услуг………………………………………22
III Экономический эффект от внедрения мероприятий
по совершенствованию маркетинга…………………………………………25
Выводы и предложения………………..................………………………..........31
Список использованных литературных источников……………………….……32