Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 09:24, контрольная работа
Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт.
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Разновидности маркетинговых стратегий……………………...4
1.1. Определение стратегии……………………………………...4
1.2. Виды маркетинговых стратегий…………………………….5
1.3. Методы выбора стратегии…………………………………...8
Глава 2. Реклама и продвижение продукции на рынок………………….11
Глава 3. Товарная политика фирмы………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………18
Список использованной литературы……………………………………20
Приложение Анализ товарной политики предприятия на примере кафе «Мечта»