Маркетинговые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 16:52, лекция

Описание работы

Маркетинговые стратегии (Ф. Котлер). По мнению Ф. Котлера, фирма в конкурентной борьбе может играть одну из 4 ролей. Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.
Основные конкурентные стратегии (М. Портер).

Файлы: 1 файл

Маркетинговые стратегии.docx

— 20.47 Кб (Скачать файл)

Стратегии вертикальной интеграции могут преследовать цель полной интеграции в отросли или частичной интеграции (создавая позиции на наиболее важных этапах отраслевой цепочки ценностей). Компания может осуществлять вертикальную интеграцию, начиная собственные действия в других звеньях отраслевой цепочки или приобретая фирмы, уже работающие в этой сфере, чтобы они были ближе к компании.


Информация о работе Маркетинговые стратегии