Маркетинговый анализ деятельности торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы выбора курсовой работы объясняется тем, что рынок компьютерного оборудования и комплектующих – это стремительно развивающийся рынок в России и во всем мире. Вот почему стремительно растет объем продаж компьютерной техники и число торговых точек.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.

Содержание работы

Введение
1. Комплексная оценка результатов деятельности и потенциала фирмы
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Оценка потенциала предприятия
1.3 Анализ деловой активности
1.4 Анализ финансовых результатов
2. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы
2.1 Моделирование внешней среды предприятия
2.2 Оценка влияния факторов макроокружения
2.3 Оценка влияния факторов непосредственного воздействия: потребителей, поставщиков, посредников, контактных аудиторий
3. Конъюнктурный анализ рынка
3.1 Определение масштаба, потенциала и степени сбалансированности рынка
3.2 Оценка устойчивости/колеблемости рынка
3.3 Анализ цикличности и сезонности рынка
3.4 Анализ рынка компьютерной техники г. Сальска
4 Конкурентный анализ
4.1 Маркетинговый анализ условий конкуренции
4.2 Сравнительный анализ конкурентных позиций предприятий-конкурентов
4.3 Оценка конкурентного статуса предприятия
5 Анализ комплекса маркетинга
5.1 Анализ товаров и товарной политики
5.2 Анализ ценовой политики
5.3 Анализ сбытовой политики
5.4 Анализ маркетинговых коммуникаций
5.5 Анализ организации обслуживания
6 Анализ организации маркетинга
6.1 Место и роль маркетинговых служб в организационной структуре управления
6.2 Обеспеченность предприятия специалистами по маркетингу, их соответствие занимаемым должностям по уровню образования и квалификации
6.3 Анализ распределения и реализации функций маркетинга
6.4 Анализ бюджета маркетинга
6.5 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
7 SWOT-анализ
7.1 Систематизация сильных и слабых сторон предприятия во взаимосвязи с возможностями и угрозами внешней среды
7.2 Выявление корневых проблем предприятия
Выводы и рекомендации
Библиографический список

Файлы: 1 файл

курсовая анализ.docx

— 316.61 Кб (Скачать файл)