Маркетинговый анализ предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

Содержание работы

Маркетинговый анализ производственной деятельности предприятия

1. Теоретическая часть курсовой работы 5

1.1. Система маркетинга современного предприятия 7

1.2. Маркетинговая среда организации 15

1.3. Товарная политика предприятия 17

1.4 Степень новизны продукции 20

1.5 Роль маркетинга в деятельности предприятия 21

2. Анализ маркетинговой среды предприятия и формирование товарной стратегии предприятия

2.1 Характеристика производственного предприятия

2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия

2.2.1 Портфолио - SWOT- анализ

2.3. Формирование товарной стратегии предприятия

3. определение степени новизны товара и оптимального объема производства и реализации товара 26

3.1 Определение степени новизны изделий 31

Заключение 39

Список использованной литературы 42