Маркетинговый контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 08:27, реферат

Описание работы

Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.
Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.

Содержание работы

Введение
2
Маркетинговый контроль
3
Виды маркетингового контроля
8
Заключение
12
Использованная литература

Файлы: 1 файл

Маркетинговый контроль.docx

— 31.99 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговый контроль