Маркетинговый контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:30, реферат

Описание работы

Деятельность каждой фирмы направлена на достижение желаемых ею конечных результатов. Достижение этих результатов может быть обеспечено благодаря реализации плана маркетинга, согласно которому следует выполнить определенный комплекс мероприятий, обусловленных целью деятельности фирмы. На практике реализация таких мероприятий не всегда оказывается заранее предсказуемой. Поэтому необходимо постоянно учитывать фактическое состояние дел и проводить корректировку запланированных мероприятий. Для этого целесообразно осуществлять маркетинговый контроль.

Файлы: 1 файл

Маркетинговый контроль окончательный вариант.doc

— 76.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговый контроль