Маркетинговый план деятельности компании ДВ "Фрегат АЭРО" на рынке туристических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 15:18, контрольная работа

Описание работы

Туристическая фирма "Фрегат-Аэро" предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в России и Зарубежье. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться.

Содержание работы

Общая информация о компании
II. Предоставляемые туристические услуги (виды туров, дополнительные услуги)
III. Целевой рынок и сегментация рынка
Маркетинговая среда
Микросреда (поставщики, конкуренты)
Макросреда (экономический, политический, демографический, научно-технический факторы)

SWOT анализ

Маркетинговые стратегии и план их реализации
Маркетинговый комплекс
Маркетинговый бюджет

Заключение