Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 13:20, курсовая работа
В данном плане мы разработаем маркетинговую работу Компании МТА на один год.
Основным направлением Компании является:
- Усиление позиций компании в качестве генподрядчика для основных заказчиков через выстраивание долгосрочных взаимоотношений в рамках генподрядных договоров сроком от 3-х лет.
- Лидирующие позиции в организациях, позволяющие устанавливать квалификационные и качественные характеристики для строительных компаний, а также четкие правила входа и работы на рынке.
- Усиление конкурентных позиций Компании через активную политику слияний и поглощений производственных предприятий в отрасли гидронамывных работ.
- Уменьшение уровня затрат. Применяя современные технологии и методы разработки, Компания стремится занять лидирующие позиции в отрасли по низкому уровню затрат.
- Увеличение уровня производительности через модернизацию существующего парка земснарядов с внедрением новых технологий.
- Повышение эффективности во всех звеньях производственной цепочки от разработки карьеров до сбыта грунта и сдачи инженерных сооружений
Маркетинговый план 3
1. Характеристики компании МТА 4
2. Анализ рыночной ситуации 7
3. Дерево цели 9
4. Целевые рынки 10
5. Комплекс Маркетинга 11
6. Бюджет 13
7. Календарный план 14
Литература 15