Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 03:51, курсовая работа
Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.
Маркетинговое исследование также можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Введение 2
1. Анализ рынка чая 3
2 Обзор российского рынка чая………… …………………………………………………………………………………..4
3. Трехуровневый анализ товара 8
4. Дерево качеств товара…………………………………………………………………………………………………………...10
5. Анкета опроса потребителей 11
6. Методы ценообразования 16
7. Жизненный цикл товара ……………………………………………………………………………………………………….27
8. Затраты на рекламу……………………………………………………………………………………………………………….29
9. Заключение……………………………………………………………………………………………………………………….....30
10. Список литературы………………………………………………………………………………………………………………..31