Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке на примере ПО «Пищевик» Поспелихинского района Алтайского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

В последние несколько лет российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. Магазин представляется производителям очень хорошим местом для развертывания «боевых действий», ведь согласно различным источникам исследований, процент принятия решения непосредственно в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять 89%. Задача каждого производителя и продавца - выделить и продать продукты из сотен подобных. Это осуществляется путем выкладки, размещения рекламных материалов, дизайна, проведения специальных акций по продвижению то-вара

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы мерчандайзинга………………………………………….5
1.1 Сущность, понятие и значение мерчандайзинга в системе маркетинга….5
1.2 Планировка и зонирование торгового зала как стратегия выкладки товара……………………………………………………………………………..7
1.3 Дизайн как средство коммуникации………………………………………10
2.Оценка современного состояния ПО «Пищевик»……………………………..14
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ПО «Пищевик»………………………………………………………………………14
2.2 Организация мерчандайзинга на предприятии ПО «Пищевик»………...19
2.3 Эффективность мерчандайзинга (на примере магазина)………..….…..24
3.Совершенствование мерчандайзинга на предприятии ПО «Пищевик»….…..27
3.1 Оптимизация товарного ассортимента и выкладки товара……………...27
3.2 Оптимизация торговой площади…………………...……..…………….....35
Выводы и предложения……………………………………………………………41
Список использованной литературы………