Мерчендайзинг - технология маркетинга(на примере сети магазинов «Перекрёсток»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчендайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
- теоретическое изучение новой маркетинговой технологии;
- анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем;
- исследование практического использования приемов мерчендайзинга на примере магазина «Перекресток».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Понятие и сущность мерчендайзинга…………………………………………….5
1.1 Мерчендайзинг как маркетинговая технология: особенности маркетинга торгового предприятия………………………………………………………………8
2 Принципы мерчендайзинга………………………………………………………11
2.1 Принципы планировки торгового зала………………………………………..11
2.2 Рациональные правила расстановки товара…………………………………..23
2.3 Критерии эффективности мерчендайзинга…………………………………32
3 Характеристика сети магазинов «Перекресток»……………………………….34
3.1 Анализ используемых методов мерчендайзинга……………………………..36
Заключение………………………………………………………………………….42
Список использованных источников……………………………………………...44

Файлы: 1 файл

Моя курсоваяяяя.doc

— 636.00 Кб (Скачать файл)