Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 11:58, реферат
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчендайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Мерчендайзинг: понятие, сущность……………………………………..........4
2. Цели, задачи и функции мерчендайзинга…………………………….............5
3. Правила мерчендайзинга………………………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………...12