Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в исследовании мерчендайзинга, как фактора влияния на поведение покупателей.
В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:
Раскрыть значение мерчендайзинга в торговом бизнесе;
Выяснить как влияет мерчендайзинг на поведение покупателей;
Рассмотреть роль мерчендайзинга на примере магазина MANGO.
Исследовать мерчендайзинговые подходы на примере магазина MANGO.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА………………..5
1.1. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе……………………………..5
1.2. Поведение потребителя как компонент технологий мерчендайзинга……9
1.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений………………………………………………………………………...13
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛГИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА…………………………………………………………...16
2.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков………………………………………………………...16
2.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны…………………………………………………………..19
2.3 Компоненты атмосферы торгового зала…………………………………...22
Глава 3. МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА MANGO…………………………………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32