Место сервиса в товарной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 11:57, контрольная работа

Описание работы

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..3
Место сервиса в товарной политике…………………………………...5
Сущность прямого маркетинга……………………………………..……11
Заключение…………………………………………………………….....14
Список использованной литературы…….……………………………15