Место SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные позиции и опасные места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.
В бизнесе работают те же принципы. Бизнес - это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если руководитель не оценит перед битвой сильные и слабые стороны своего предприятия, не определит рыночные возможности и угрозы, то его шансы на успех резко снижаются.
Для того, чтобы успешно управлять угрозами и эффективно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и из-за этого потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, как следствие, не суметь получить отдачи от них.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
1.1 История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования
1.2 Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа
1.3 Правила проведения SWOT-анализа
2. Место SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
2.2 SWOT - анализ в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
2.3 Эффективность применения SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»)

Файлы: 1 файл

Текстовый документ.txt

— 43.99 Кб (Скачать файл)