Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 13:14, доклад
Аналогия в маркетинге - метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам.
Метод аналогии включает в себя использование опыта и разработок , проведенных другими лицами , и за счет минимизации издержек ( на исследования и разработки ) может быть весьма эффективно использован в рамках антикризисной концепции
Аналогия В Маркетинге - метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам.
Метод аналогии включает в себя использование опыта и разработок , проведенных другими лицами , и за счет минимизации издержек ( на исследования и разработки ) может быть весьма эффективно использован в рамках антикризисной концепции
Планирование .
Реализация
Получение информации
Анализ .
Анализ результатов .
маркетинга производственной системы . Правда , данный метод потенциально обусловливает стратегию работы " вдогон за лидером ", но если его применение решает поставленные задачи , то приоритетами можно и поступиться . Так ОАО " Скопинский стекольный завод ", внимательно проанализировав работу конкурентов на рынке реализации силиката , по аналогии с некоторыми из них организовал у себя участок варки жидкого стекла . За счет реализации жидкого стекла , сваренного из силикатной глыбы собственного производства , завод получил дополнительную прибыль , снизив общезаводские затраты . Метод аналогии в маркетинге необходимо понимать в широком смысле . Так , существуют в рамках данного метода варианты решений , не связанные с данным товарным направлением . Такими примерами могут быть создание сервиса , аналогичного применяемому в другом товарном ряду , или применение системы товародвижения товара " В", аналогичного товару " А".