Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 10:23, курсовая работа
Задачами являются, раскрытие информации о ценовой политике предприятия, о методах определения оптимальной цены на выпущенную продукцию, разработке ценовой стратегии. Цель работы, выявить все существующие способы установления цены на выпускаемую продукцию, причем необходимо выявить те, применяя которые установленная цена устроит всех заинтересованных субъектов в данной продукции.
Введение 2
Глава 1. Общее понятие о ценах на производимую продукцию.
1.1. Понятие, виды цен и их классификация. 4
1.2. Основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования. 8
Глава 2. Методологические аспекты установления цены.
2.1. Анализ ценообразующих факторов. 13
2.2. Этапы и методы установления цен. 16
Глава 3. Ценовая политика предприятия.
3.1. Ценообразование на различных рынках. 18
3.2. Цена и ценовая политика. 20
3.3. Задачи и политика ценообразования фирмы. 23
3.4. Разработка ценовой стратегии. 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37