Методы ценообразования и их использование в практике маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений обеспечить промышленному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система планирования его производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство предприятия всегда должно искать новые оригинальные ходы впланировании. Одним из таких исключительно важных и новых для российских предприятий подходов является обеспечение взаимосвязи стратегического и оперативного планирования.
Целью данной курсовой работы является изучение основных методов ценообразования, в том числе на различных рынках.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Процесс ценообразования.

1.1. Цена и классификация цен.

1.2.Постановка задач и целей ценообразования.

1.3.Определение спроса и оценка издержек.

1.4.Анализ цен и товаров конкурентов.

1.5. Стратегии ценообразования

Глава 2. Методы ценообразования.

2.1.Затратный и ценностный подход в ценообразовании.

2.2. Затратные методы ценообразования.

2.3. Экономические методы ценообразования.

2.4 Рыночные методы ценообразования.

Глава 3. Установление окончательной цены и особенности ценообразования на различных рынках.

3.1.Ценообразование на различных типах рынка.

3.2.Установление окончательной цены.

Заключение
Список используемой литературы
Приложение