Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что: "правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования"
Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
рассмотреть функции и сущность цены;

Содержание работы

Введение

Глава 1. Сущность и виды цен
Глава 2. Ценовая политика предприятия
2.1. Постановка задач ценообразования
2.2. Спрос, предложение, цена: их взаимосвязь
2.3. Оценка издержек
2.4. Анализ цен и товаров конкурентов
2.5. Структура рынка и ценообразование
Глава 3. Методы ценообразования
3.1. Ценообразование на основе себестоимости
3.2. Анализ безубыточности и ценообразование на основе целевой
прибыли
3.3. Ценообразование на основе воспринимаемой ценности
3.4. Конкурентное ценообразование
3.4.1. Ценообразование на основе текущих цен
3.4.2. Ценообразование на основе закрытого аукциона
Глава 4. Установление окончательной цены

Заключение

Список литературы