Методы и модели анализа коньюктуры рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, — провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. СМЫСЛ И ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА …….………………….….5
Основные направления, цели и задачи анализа рынка ……….....….…..5
Виды и методы анализа рынка ………………………………………..…..8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНАЛИЗА РЫНКА …………………...….11
2.1 Оценка конъюнктуры рынка ……………………………………………….11
2.2 Определение емкости рынка …………………………………..…………...14
2.3. Анализ сегментации рынка ……………………………...………….……..15
2.4. Изучение конкурентов и их стратегий ……….…………………………...16
2.5 Информационное обеспечение анализа рынка…………………………….18
2.6 Пути и средства сбора и анализа информации…………………………….22
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ.….…………….25
3.1 Постановка задач и методов маркетингового исследования……………..25
3.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных……………………………………………………………………………273.3. Выводы по результатам исследования…………………….………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...

Файлы: 1 файл