Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:01, реферат
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.
Введение
Программа исследования и его основные этапы
Качественные и количественные методы маркетинговых исследований потребительского поведения
Методы исследования потребительской мотивации
Список использованных источников