Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:09, реферат
Маркетинговые исследования являются инструментарием маркетингового анализа, они имеют конкретную цель для организации на определенном временном интервале. И здесь важен не сам факт применения, а использование действенных методов для решения насущных для организации проблем. Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться организациями в России в качестве основы принятия решений с середины 80-х годов. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе анализа ситуации
Цели и порядок проведения маркетингового исследования………………3
Общая характеристика методов маркетинговых исследований…………..5
Методы обработки и обобщения данных………………………………………7
Список источников и литературы……………………………………………….9