Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 09:15, дипломная работа
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Главная задача маркетинговых исследований – выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы.
Введение……………………………………………………………………..2
1. Основные цели маркетинговой деятельности……………………...4
2. Схема маркетингового исследования……………………………….7
3. Методы маркетинговых исследований рынка………………………9
4. Классификация методов маркетинговых исследований…………..10
5. Качественное маркетинговое исследование………………………..11
6. Количественное маркетинговое исследование……………………..14
7. Mix-методики в маркетинговых исследованиях……………………15
Заключение……………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………19