Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2015 в 00:10, реферат
Для чего люди работают? Для чего, одни делают лёгкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжёлую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали производительнее? Как сделать работу интереснее? Как вызвать желание и потребность работать? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление. Руководство организации может разработать интересные стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако всё это будет сведено на нет, если все члены организации не будут работать как надо , если они не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организации её высших целей. Одним из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала, является мотивация, определенная модель, которая существует на каждом предприятии или фирме.
Введение
Глава 1. Теории мотивации
1.1 Природа, сущность мотивации
1.2 Содержательные теории мотивации
1.3 Теория иерархии потребностей Маслоу
1.4 Теория ERG Альдерфера
1.5 Теория Дэвида МакКлеланда
1.6 Двухфакторная теория Фредерика Герцберга
Глава 2. Методы мотивации
2.1. Экономические методы мотивации
2.2. Социально-психологические методы мотивации
2.3. Организационно-распорядительные методы мотивации