Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 12:28, курсовая работа
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг позволяет найти способы смягчения и устранения процессов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.
Исследование товарного рынка концентрируется главным образом на следующих вопросах: определение емкости рынка с учетом национального производства, импорта, переходящих остатков товара на складах и в торговой сети.
Введение …………………………………………………………………………… 2
Теоретические основы методологии маркетинговых исследований товарного рынка ………………………………………………………………… …4
Назначение, цели и задачи и маркетинговых исследований товарного рынка ……………………………………………………………………...4
Содержание и направления маркетинговых исследований товарного рынка ……………………………………………………………………...7
Общая характеристика процесса маркетингового исследования товарного рынка ……………………………………………………………….11
Методы проведения маркетинговых исследований товарного рынка …..22
Методы сбора первичных маркетинговых данных …………………...22
Опрос (анкетирование) …………………………………………...23
Наблюдение………………………………………………………..28
Эксперимент ………………………………………………………28
Имитационное моделирование …………………………………..29
Методы сбора вторичных маркетинговых данных……………………30
Определение объема выборки ………………………………………….33
Заключение …………………………………………………………………………37
Список использованных источников и литературы ……………………………..39