Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 23:47, курсовая работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Туристское агентство не
может потратить на рекламную
кампанию больше 10 % от оборота.
Специфика туристской рекламы
состоит в том, что рекламные
послания турорганизаций
В туризме преобладает
Услуги
рекламного агентства. Для
При
планировании программы по
Рекламная
программа должна
Исследования. Успешный туристский маркетинг в большой степени зависит от исследований. Деятельность по стимулированию туристского спроса без проведения соответствующего исследования - только напрасная трата усилий и времени. Затраты на рекламу не будут продуктивными, если предварительно не известны: контингент клиентов, их адреса и предпочтения относительно путешествий и отдыха, их интересы; какие ту-ристские направления они предпочитают. Ответы на данные вопросы можно получить только посредством проведения исследования.
15.05.2012