Методы стимулирования спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 23:47, курсовая работа

Описание работы

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

Файлы: 1 файл

Методы стимулирования спроса.doc

— 57.50 Кб (Скачать файл)

 

 Туристское агентство не  может потратить на рекламную  кампанию больше 10 % от оборота.  Специфика туристской рекламы  состоит в том, что рекламные  послания турорганизаций должны  иметь большую адресность, по сравнению с рекламой в других отраслях хозяйства.

 

 В туризме преобладает прессовая  реклама, телевизионная реклама  используется редко и только  для поднятия имиджа, известности  фирмы.

 

 Услуги  рекламного агентства. Для успешного ведения бизнеса профессиональные менеджеры по рекламе должны не только знать основы маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, технику личной продажи, но и использовать услуги специализированных агентств, имеющих опыт в области рекламы.

 

 При  планировании программы по проведению  рекламной деятельности в первую  очередь должна быть поставлена  четко определенная и реально  достижимая цель (чего мы ожидаем  от рекламы). Рекламное агентство  может помочь в определении  этой цели. При выборе рекламного агентства необходимо учитывать опыт его работы. Необходимо проверить предыдущие рекламные кампании, проводимые этим агентством, а также расспросить клиентов об эффективности его работы.

 

 Рекламная  программа должна соответствовать  предлагаемому продукту и ожиданиям потребителей. Положительный отзыв клиентов является наиболее убедительной формой личной рекламы. Туристы, получившее превосходное обслуживание и чувство того, что они самые важные клиенты, не только еще раз вернутся на отдых в данный турцентр или гостиницу, но и порекомендуют их как место отдыха своим друзьям. Материальная база, услуги, гостеприимство и ценовая политика - все должно быть сосредоточено на достижении одной цели - удовлетворенный, счастливый клиент.

 

 Исследования. Успешный туристский маркетинг в большой степени зависит от исследований. Деятельность по стимулированию туристского спроса без проведения соответствующего исследования - только напрасная трата усилий и времени. Затраты на рекламу не будут продуктивными, если предварительно не известны: контингент клиентов, их адреса и предпочтения относительно путешествий и отдыха, их интересы; какие ту-ристские направления они предпочитают. Ответы на данные вопросы можно получить только посредством проведения исследования.

 

 

 

15.05.2012


Информация о работе Методы стимулирования спроса