Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 11:22, контрольная работа
Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
Иными словами, вторичная информация — это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы.
Проведение Mystery Shopping. Специально подготовленные люди, полностью соответствующие характеристикам целевого потребителя на данном рынке, посещают исследуемые предприятия (магазины, сервисные центры, офисы компании) под видом клиентов и в процессе общения с персоналом оценивают его работу по утвержденной анкете. Помимо личного визита, возможна оценка посредством телефонного звонка, либо общения через Internet.
Использование результатов.
По результатам проведенного исследования
фиксируются основные ошибки персонала,
и разрабатывается программа по их исправлению
(проводятся специальные тренинги, корректируются
инструкции и т. п.).
В случае сбора данных о конкурентах, собранная
информация используется для корректировки
ценовой, ассортиментной, сервисной политики
компании-Заказчика и т.п.
Применение
Название
В различных источниках
этот метод носит следующие