Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:30, контрольная работа
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
ВВЕДЕНИЕ…………….......................................................................................1
1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ……………………………….. .2
2. ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ОТЛИЧИЯ…...………………………………………………………………..6
3. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА И НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………........8
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...….. ..11