Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 07:15, курсовая работа
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства.
Введение 3
1 Теоритические аспекты международного маркетинга 5
1.1 Понятие, сущность и задачи международного маркетинга 5
1.2 Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг 11
2 Ценовая и конкурентная политика на международном рынке 16
2.1 Жизненный цикл товара и ценовая политика на международном рынке 16
2.2 Маркетинговое исследование и разработка конкурентных стратегий на международном рынке 18
Заключение 26
Список литературы 28
5. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009.
6. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008.
7. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.
8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.
9. Юрков С.П. Международный
10. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.