Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 07:15, курсовая работа

Описание работы

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоритические аспекты международного маркетинга 5
1.1 Понятие, сущность и задачи международного маркетинга 5
1.2 Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг 11
2 Ценовая и конкурентная политика на международном рынке 16
2.1 Жизненный цикл товара и ценовая политика на международном рынке 16
2.2 Маркетинговое исследование и разработка конкурентных стратегий на международном рынке 18
Заключение 26
Список литературы 28

Файлы: 1 файл

Маркетинг(курсовая).docx

— 60.94 Кб (Скачать файл)

5. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009.

6.  Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008.

7. Черенков В.И. Международный  маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.

8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.  М.: Экономика, 2007.

9. Юрков С.П. Международный маркетинг:  современные тенденции. М.: Экономика, 2009.

10. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.

 


Информация о работе Международный маркетинг