Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 23:14, курсовая работа

Описание работы

Международное экономическое сотрудничество в современных условиях является мощным стимулом развития мировой экономики. Внешняя торговля (экспорт, импорт и т.д.) выступает как одна из важнейших форм международного сотрудничества стран мира. Сейчас невозможно представить государство, экономика которого развивалась бы без участия в мировом торговом обмене, так как от этого зависит уровень промышленного и сельскохозяйственного производства.

Содержание работы

Введение
1. Понятие, задачи, цели международного маркетинга
1.1 Концепции международного маркетинга
1.2 Принципы и методы международного маркетинга
1.3 Продвижение товаров в международном маркетинге
1.4 Роль информационных технологий в маркетинге
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл