Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:52, курсовая работа

Описание работы

Изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие открытости предприятий по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Цель данной курсовой работы - раскрыть основные аспекты международного маркетинга.
Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Понятие и цели международного маркетинга……………………...…………….5
Сегментирование международного рынка………………………………………..8
Ценообразование в международном маркетинге……………………………….11
Заключение………………………………………………………………………...14
Глоссарий………………………………………………………………………….15
Список использованных источников…………………………………………….19
Приложения……………………………………………………………………….20

Файлы: 1 файл