Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 12:36, реферат

Описание работы

Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола».

Содержание работы

Введение.............................................................................стр 3
Международный маркетинг.
Содержание,понятия и сущность.................................... стр.5
Внутренний и международный маркетинг.
Общие черты и отличия....................................................стр. 12
Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга.......................стр. 14
Используемая литература..................................................стр.17

Файлы: 1 файл

межд.маркетинг.doc

— 86.50 Кб (Скачать файл)

Планируя выход на внешние рынки, деятель международного маркетинга должен изучить экономику каждой интересующей его

16

страны. Привлекательность страны в качестве экспортного рынка определяется двумя характеристиками.

Первая из них —  структура хозяйства. Хозяйственная структура страны определяет ее потребности в товарах и услугах, уровни доходов и занятости и т.п. Существуют четыре типа хозяйственных структур. Второй экономический показатель — характер распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов:

    • страны с очень низким уровнем семейных доходов;
    • страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов;
    • страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов;
    • страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов;
    • страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

  1. Академия рынка:маркетинг:Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. –М.: Экономика,1993, 572 с.
  2. Ланбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер.с фр. – СПб: Наука, 1996.
  3. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995, 560 с.
  4. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 1994.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.
  6. Азарян Е.М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украины, НВФ “Студцентр”, 1998. 200 с.

Информация о работе Международный маркетинг