Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 02:09, курсовая работа
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
Введение 3
1. Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей. 3
1.1 Моделирование поведения потребителей. 3
1.2 Процесс принятия покупательского решения. 3
1.3 Мнения и разработки ученых. 3
1.4 Модель диффузии. 3
2. Моделирование поведения в маркетинге на примере ООО «Макдоналдс» 3
2.1 Описание компании 3
Описание продукта 3
2.2 Анализ рынка продукта 3
Матрица потребностей 3
2.3 Многоуровневая модель товара Ф. Котлера. 3
2.4 Матрица БКГ 3
2.5.1 Анализ факторов макросреды предприятия. 3
2.5.2. Анализ факторов микросреды предприятия. 3
5 конкурентных сил по Портеру. 3
Товарная политика 3
3. Индекс Херфиндаля – Хиршмана 3
4.Анализ Поведения Потребителей. 3
4.1Потребители 3
4.2 Тип концепции маркетинга компании McDonalds 3