Мощный эффект нестандартной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 00:24, контрольная работа

Описание работы

В современном мире ежедневно создаются новые компании. Ежеминутно выпускается очередная партия товара. Ежесекундно кто-то пытается донести до своей целевой аудитории информацию о себе или своей продукции, используя партизанский или обычный маркетинг. В таких условиях у рядового потребителя фактически нет никакой возможности объективно оценить качество товара. Фактором, непосредственно влияющим на выбор, стали не характеристики продукта, а эффективность рекламы и выбранные методы анонсирования.
С одной стороны, маркетинг сегодня практически не ограничен в средствах: можно воздействовать на потребителей с помощью печатных материалов, телевизионных обращений, статей на корпоративном сайте и многими другими способами.

Содержание работы

Перспективные направления рекламной деятельности - партизанский маркетинг….2
Общественное мнение как состояние массового сознания…………………….7
Социальная реклама, ее особенности и объекты рекламирования…………...10
Список использованных источников…………………………………………...15