Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 15:47, курсовая работа
Первые специалисты прямого маркетинга (компании, торгующие по каталогам, использующие почту и телефон) собирали имена покупателей и продавали им товары в основном с помощью почты или телефона. Сейчас, с введением технологий баз данных и новых мультимедийных компьютеров, модемов, факсов, электронной почты, Интернет и интерактивных услуг возможны все более изощренные методы прямого маркетинга. Доступность и приемлемая стоимость этих методов изрядно увеличили количество сторонников прямого маркетинга.
Введение
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи:
1.1. Определение, достоинства и недостатки персональной продажи
1.2. Основные характеристики и приемы персональной продажи
1.3. Процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий
1.4. Поиск потенциальных покупателей и установления контакта
1.5. Выявление потребностей клиентов
1.6. Проведение презентации
1.7. Преодоление возражений клиента
1.8. Завершение продажи и послепродажные контакты
2. Мотивационные программы торгового персонала
3. Тест
Заключение
Литература