Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 21:59, курсовая работа
Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей
2. Изучить анализ факторов, влияющих на поведение покупателей
3. Рассмотреть мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей..5
1.1 Общая характеристика мотивации в поведении покупателей …………………..5
1.2 Виды мотивации покупательского поведения……………………………………12
Глава 2. Анализ факторов, влияющих на поведение покупателей…………………18
2.1 Факторы влияющие на поведение покупателей………………………………….18
2.2 Методы анализа факторов, влияющих на поведение покупателей……………..23
Глава 3. Мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Вимм-Билль-Данн»…………………………………………………………………………………….31
3.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………….31
3.2 Анализ факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение на рынке ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………………...39
Библиографический список……………………………………………………………41