Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 21:38, реферат
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах:
Оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени. Получение их прогнозных значений.
Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: 1) что продавать и кому; 2) как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет решающее значение в условиях конкуренции.
I. Содержание и направление маркетинговых исследований:
1.1. Методические основы наблюдения в маркетинге.
1.2. Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
II. Процесс наблюдения маркетинговых исследований.
2.1. Правила маркетинговых исследований.
2.2. Общая характеристика последовательности этапов проведения наблюдений.
2.3. Определение методов сбора данных.
Заключение
Список используемой литературы