Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 20:14, курсовая работа
Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
Введение 3
Глава 1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 5
1.2 Процедура маркетингового исследования 7
1.3 Кабинетные маркетинговые исследования 9
Глава 2. Инструментарий первичных маркетинговых исследований 11
2.1. Сбор первичной информации 11
2.2 План выборочного исследования 15
2.3 Обработка данных и формирование отчета 16
Глава 3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований 19
3.1. Типичные направления маркетинговых исследований 19
3.2. Использование результатов маркетингового исследования 22
Заключение 26
Список использованной литературы: 27