Направления и результаты маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:56, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес-процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг

Содержание работы

Введение ...................................................................................
2
1
Сущность маркетинговых исследований ................................
3
1.1.
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований ..........
3
1.2.
Процедура маркетингового исследования .............................
4
1.3.
Кабинетные маркетинговые исследования ..............................
5
2
Система маркетинговых исследований ...................................
7
2.1.
Сбор первичной информации ..................................................
7
2.2.
План выборочного исследования ............................................
10
2.3.
Обработка данных и формирование отчета ............................
11
3
Направления и результаты маркетинговых исследований…..
13
3.1.
Типичные направления маркетинговых исследований ...........
13
3.2.
Использование результатов маркетингового исследования…
15

Заключение ..................................................................................
16

Список использованной литературы ..