Направления совершенствования директ-маркетинга. Акции прямого маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании Летуаль, а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания Летуаль, а предметом исследования директ-маркетинг.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1.Дать характеристику директ-маркетинга, выявить его инструменты, сущность и преимущества.
2.Рассмотреть применение данного вида маркетинга на примере компании Летуаль.
3.На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений развития директ-маркетинга.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы директ-маркетинга
1.1 Сущность, понятие и преимущества директ-маркетинга
1.2 Инструменты директ-маркетинга
2. Анализ директ-маркетинга на примере компании Летуаль
2.1 Основная характеристика компании Летуаль
2.2 Значение директ-маркетинга для компании
2.3 Инструменты директ-маркетинга, применяемые компанией Летуаль
3. Направления совершенствования директ-маркетинга. Акции прямого маркетинга
Заключение
Список литературы