Направления совершенствования сбытовой политики предприятия на примере ЗАО «КФ Красная звезда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 11:19, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических аспектов формирования и реализации сбытовой политики предприятия, а также разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию.
Объектом исследования выступает ЗАО «Кондитерская фабрика «Красная звезда». Предмет исследования – система продвижения и сбыта товаров и услуг.

Содержание работы

1 Введение 7
2 Теоретические основы исследования сбытовой политики предприятия 8
2.1 Сущность, содержание и значение сбытовой политики предприятия 8
2.2 Система маркетинговых коммуникаций и ее роль в продвижении продукции предприятия 18
2.3 Основные формы и методы стимулирования сбыта 22
3 Характеристика предприятия ЗАО «КФ «Красная звезда» и его сбытовой политики 34
3.1 Общая характеристика ЗАО КФ «Красная звезда» 34
3.2 Анализ конкурентной среды и SWOT-анализ предприятия 36
3.3 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 39
4 Основные направления совершенствования сбытовой политики предприятия 66
4.1 Характеристика основных проблем в системе стимулирования сбыта 66
4.2 Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики 69
5 Заключение 72
Список использованных источников 74

Файлы: 1 файл

Смирнова 22-06.doc

— 1.11 Мб (Скачать файл)