Наружная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:25, контрольная работа

Описание работы

Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения е особенностей и специфики.
Основными задачами исследования являются:
1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.
2. Рассмотрение наружной рекламы города Барнаула.
3. Выявление особенностей наружной рекламы города Барнаула.

Файлы: 1 файл

Наружная реклама.docx

— 52.16 Кб (Скачать файл)

Во – вторых, были подробно описаны и охарактеризованы многие рекламные конструкции города Барнаула в соответствии с теми критериями и особенностями, о которых говорилось выше.

В соответствии с третей задачей  выявлено то, что наружная реклама  города Барнаула сделана в основном с соблюдением всех стандартов. Она  достаточно современна, привлекательна, и не обделена яркостью и необычными решениями. Они оказывают большое  влияние на потребителей, привлекают их внимание. Рекламные плакаты, выполненные  по выше указанным критериям, надолго остаются в памяти у зрителя. Но, не смотря на это, были выявлены и некоторые негативные особенности рекламных плакатов.

Таким образом, можно сделать  вывод, что поставленная цель была достигнута. В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям  необходимо создавать рекламный  плакат и каким образом они  воздействуют на потребителя.

В перспективе исследовательской  работы было подробно рассмотрены и  проанализированы рекламные плакаты  на содержание в них основных требований к наружной рекламе. 

 

Список используемой литературы

1.   Бове, Кортленд Л.  Современная реклама. –Тольяти,1995.

2.   Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.

3.   Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.

4.   Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000.

5.   Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.

6.   Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.

7.   Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.

8.   Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.

9.   Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.

10.            Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999.

11.            Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.

12.            Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999.

13.            Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000.

14.            Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.

15.            Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999.

16.            Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.

17.            Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999.

18.            Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.

19.            Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.


Информация о работе Наружная реклама