Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:25, контрольная работа
Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения е особенностей и специфики.
Основными задачами исследования являются:
1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.
2. Рассмотрение наружной рекламы города Барнаула.
3. Выявление особенностей наружной рекламы города Барнаула.
Во – вторых, были подробно описаны и охарактеризованы многие рекламные конструкции города Барнаула в соответствии с теми критериями и особенностями, о которых говорилось выше.
В соответствии с третей задачей выявлено то, что наружная реклама города Барнаула сделана в основном с соблюдением всех стандартов. Она достаточно современна, привлекательна, и не обделена яркостью и необычными решениями. Они оказывают большое влияние на потребителей, привлекают их внимание. Рекламные плакаты, выполненные по выше указанным критериям, надолго остаются в памяти у зрителя. Но, не смотря на это, были выявлены и некоторые негативные особенности рекламных плакатов.
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная цель была достигнута. В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям необходимо создавать рекламный плакат и каким образом они воздействуют на потребителя.
В перспективе исследовательской работы было подробно рассмотрены и проанализированы рекламные плакаты на содержание в них основных требований к наружной рекламе.
Список используемой литературы
1. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти,1995.
2. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.
3. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.
4. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000.
5. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.
6. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.
7. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.
8. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
9. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.
10. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999.
11. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.
12. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999.
13. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000.
14. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
15. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999.
16. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.
17. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999.
18. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.
19. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.