Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 12:29, контрольная работа
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Введение..........................................................................................................................................2
1.Характеристики наружной рекламы.......................................................................................3
2.Требования, предъявляемые к наружной рекламе...................................................................6
3.Особенности создания рекламы.............................................................................................11
4.Виды наружной рекламы.........................................................................................................14
Заключение....................................................................................................................................17
Список литературы.....................