Некоммерческий маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Специфика российской некоммерческой сферы определяет неизбежность изучения ее особенностей как маркетинговой среды, в которой вынуждены функционировать некоммерческие субъекты. Эти особенности проявляются как во внутренней среде субъектов, так и в микровнешней и макровнешней. Особенно специфична конкурентная среда, требующая наиболее пристального внимания. Основываясь, на выше перечисленном, задачами курсовой работы будет изучение некоммерческого маркетинга, его анализ, а также его влияние и значение для российской экономики.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга……….….6
1.1. Что такое некоммерческий маркетинг?……………………………….6
1.2. Сущность и принципы некоммерческого маркетинга ………………11
1.3. Виды некоммерческого маркетинга …………………………………19
1.4. Классификация некоммерческих субъектов…………………………21
Глава 2. Некоммерческий маркетинг в России…………………………..26
2.1. Примеры некоммерческих субъектов в России …………….………26
2.2. Некоммерческий маркетинг на примере спортивного клуба………29

Заключение ………………………….. ……………………………………36
Список использованной литературы …………………………………….38

Файлы: 1 файл