Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 07:26, реферат
Изучение новых видов рекламы. Интернет как средство распространения рекламы.
Партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы.
Введение
1.Интернет как средство распространения рекламы
2.Партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы
Заключение
Список использованных источников
Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу. Баннер является самым распространенным рекламным носителем в сети Интернет.
Как
характерное направления нетрадиционной
рекламы можно выделить партизанский
маркетинг – оригинальные маркетинговые
и рекламные идеи (или одна идея) продвижения,
которые за счет своей нестандартности
привлекают внимание потенциальной целевой
аудитории к товару или услуге, а также
способствуют в дальнейшем повышению
уровня продаж данного продукта.
Список использованной
литературы
Информация о работе Нетрадиционные средства рекламы: интернет реклама и партизанская реклама