Нетрадиционные средства рекламы: интернет реклама и партизанская реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 07:26, реферат

Описание работы

Изучение новых видов рекламы. Интернет как средство распространения рекламы.
Партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы.

Содержание работы

Введение
1.Интернет как средство распространения рекламы
2.Партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

     Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу. Баннер является самым распространенным рекламным носителем в сети Интернет.

     Как характерное направления нетрадиционной рекламы можно выделить партизанский маркетинг – оригинальные маркетинговые и рекламные идеи (или одна идея) продвижения, которые за счет своей нестандартности привлекают внимание потенциальной целевой аудитории к товару или услуге, а также способствуют в дальнейшем повышению уровня продаж данного продукта.  

 

      Список использованной литературы 

  1. Нестандартная реклама − отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии, 2007. − № 4.
  2. Яковлев А.А., Чупрун А.Б. -Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Москва: ЭКСМО, 2008.- 124с.
  3. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста 1-е издание. Москва: ЭКСМО, 2009 . - 468с.
  4. Эл Лаутенслагер, Джей Конрад Левинсон - Партизанский маркетинг за 30 дней Москва: ЭКСМО, 2008 - 203с.
  5. Джей Конрад Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Москва: НТ-пресс, 2008 – 506с.
  6. Дж. Левинсон, П. Хенли - Партизанский маркетинг. Москва :ЭКСМО, 2007 – 360с.
  7. В. А. Алексунин, В. В. Родигина - Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Москва: Кнорус, 2007 – 535с.
  8. Романов А.А - Реклама. Интернет-реклама. Москва: ЭКСМО, 2008 – 329с.
  9. Филип Коттлер - Основы маркетинга. Краткий курс. Москва: ЭКСМО, 2008 – 448с.
  10. Эдриан Макей - Практика рекламы. Москва: Кнорус 2009 - 691с.
  11. Роман Хибинг, Скотт Купер - Настольная книга директора по маркетингу. Москва: ЭКСМО, 2007 – 354с.

Информация о работе Нетрадиционные средства рекламы: интернет реклама и партизанская реклама