Объем рынка платного изучения иностранных языков в негосударственных и коммерческих учреждениях России в 2012 году

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 16:10, практическая работа

Описание работы

Потребительский спрос на изучение иностранных языков российскими гражданами стимулируют:
Развитие международных связей;
Выход российского бизнеса на иностранные рынки;
Активное вливание западных инвестиций в российскую экономику в течение последних нескольких лет;
Растущая популярность зарубежного туризма.
Повышение уровня жизни отечественного потребителя и стабилизация доходов среднего класса.

Файлы: 1 файл

Aboimov (1).pptx

— 172.83 Кб (Скачать файл)

АНАЛИЗ  ТОВАРНОГО РЫНКА И АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

Выполнил: ст. гр. К-519

   Абоимов К.О.

 

Маркетингового исследования компании «Технологии Роста»

 

объем рынка  платного изучения иностранных языков в негосударственных   и коммерческих учреждениях России в 2012 году

оставил

 

 

24,2 млрд. руб.

 

Рынок коммерческих услуг  по  
изучению иностранных языков

 

Потребительский спрос на изучение иностранных языков российскими  гражданами стимулируют:

    • Развитие международных связей;
    • Выход российского бизнеса на иностранные рынки;
    • Активное вливание западных инвестиций в

российскую экономику  в течение последних нескольких

лет;

    • Растущая популярность зарубежного

туризма

    • Повышение уровня жизни

 отечественного потребителя  и 

стабилизация доходов  среднего класса

Виды услуг

 

    • Курсы углубленного изучения иностранного языка
    • Устное профессиональное общение
    • Подготовительный курс к сдаче экзамена кандидатского минимума по иностранному языку.
    • Подготовительный курс к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку
    • Переводческая деятельность
    • Осуществление редактирования

и подготовки к печати

учебно-методических пособий.

 

Цены сформированные на рынке

 

Цены колеблются от 600 до 3500 рублей

Основные производители  услуг

 

    1. Школы иностранных языков: «Уникум»,«Открытый мир», «Highlight»
    2. Образовательный центр «Лингва»
    3. Центр по изучению иностранных языков «Welcome»
    4. Лингвистический центр «PROFI»
    5. Центр языка и культуры «Логос»

 

Производители товаров-заменителей: компьютерные курсы

 

Электронные программы:

    • Let's Go!
    • Тимо
    • Профессор Хиггинс
    • Tell me more
    • Talk to me

Основные потребители  услуг

 

Индивидуальные

По возрастным группам:

дети-дошкольники, школьники, студенты, работающая молодежь, взрослые.

Уровень специальной  подготовки:

     начиная  с «начального» до «продвинутого»  уровня

 

Организации – потребители

Направление сотрудников  на обучение иностранных языков

Дети – лучшие клиенты  языковых школ

Спасибо за внимание!


Информация о работе Объем рынка платного изучения иностранных языков в негосударственных и коммерческих учреждениях России в 2012 году