Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 20:55, реферат
Проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) чрезвычайно актуальны для всех стран мирового хозяйства. В условиях развитых рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия 5
1.1.Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия 5
1.2.Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия 8
1.3.Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия 13
2 . Оценка конкурентоспособности продукции предприятия ПВ ООО Фирма «Техноавиа» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21