Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 21:41, реферат
Невозможно управлять организацией, пускай даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общие концепции планирования маркетинга………………………………..4
2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки……...12
3. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий……………….……….23
4. Организация планирования маркетинга……………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………...…..30
Список литературы………………………………………………………………32